Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Агентство безупречной репутации предлагает:

Полный комплекс операций с недвижимостью.
Аренда, сдача квартир, купля-продажа, ипотека, срочный выкуп.
Подбор оптимальных вариантов с выездом специалиста. Вся загородная недвижимость от Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам, указанным на сайте.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Европейский Союз и формирование общеевропейского экономического пространства

Исходной точкой создания Европейского Союза (ЕС) следует считать парижское заявление 9 мая 1950 г. министра иностранных дел Франции Р. Шумана, предложившего поставить все производство угля и стали Франции и ФРГ под общее межнациональное руководство. ФРГ поддержала предложение Франции ив 1951 г. был подписан Парижский договор об учреждении Европейского объединения угля и стали (ЕОУС), в состав которого вошли шесть государств: Франция, ФРГ, Италия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург. Деятельность ЕОУС в 1952—1957 гг. была весьма успешной. Новый импульс европейской интеграции был дан в 1957 г. с подписанием Римского договора, согласно которому были учреждены еще два объединения — Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) и Европейское сообщество по атомной энергии (Евратом). Таким образом, Римский договор объединил три сообщества: ЕОУС, ЕЭС и Евратом в единый экономический блок, который до 1992 г. назывался Европейским экономическим сообществом, а затем был переименован в Европейский Союз. В Европейском Союзе с 1 января 1993 г. ликвидированы национальные механизмы контроля внутрирегиональных связей. Критерием международной хозяйственной деятельности на всей территории ЕС стала экономическая целесообразность, поэтому внутри территории ЕС понятия «экспорт—импорт» потеряли всякий смысл. Единственным сопроводительным документом при международной транспортировке груза остался товарный чек на его покупку. За годы существования и развития ЕС создан также единый рынок финансовых услуг. В налоговой сфере постепенно, путем преодоления различных трудностей продолжается гармонизация налогов и систем налогообложения стран ЕС. Важнейшей составной частью европейской экономической интеграции стала валютная интеграция стран ЕС. Объективной основой валютной интеграции послужили достижения в сфере формирования единого регионального хозяйственного комплекса. Формирование валютного союза в рамках ЕС и введение единой европейской валюты в безналичное обращение с января 1999 г. потребовало от стран ЕС и его органов управления как теоретического осмысления, так и практического решения проблем впервые в мире осуществляемой международной валютной интеграции. Европейский Союз создал следующие общие наднациональные или межгосударственные органы управления: Совет министров — законодательный орган; Комиссия Европейского Союза — исполнительный орган, только он имеет право представлять на утверждение Совету министров проекты законов; Суд Европейского Союза — высший судебный орган. В последнее время все большее значение стали приобретать еще два органа, которые не были предусмотрены в первоначальных договорах. Они создавались постепенно, в силу практической необходимости. Их права и функции были урегулированы в 1978 г. в Едином европейском акте. Их назначения следующие: Европейский совет, в состав которого входят главы правительств стран-членов; Европейское политическое сотрудничество — комитет, в состав которого входят министры иностранных дел стран ЕС и один член Комиссии ЕС. В своей работе Европейский совет и Комиссия ЕС находят поддержку еще двух организаций, действующих в рамках ЕС: Экономического и социального совета и Консультативной комиссии ЕС по углю и стали. Законодательство ЕС представлено следующими видами законодательных актов: постановлениями — это наднациональные законы, которые приобретают законную силу во всех странах-членах, они выше национальных законов отдельно взятых стран — членов ЕС; директивами — это законодательные акты, содержащие общие положения. Страны — члены ЕС должны конкретизировать их в специальных постановлениях. Основой законодательства Европейского Союза являются пять принципов: свободный торговый обмен (свободная торговля); свободное передвижение граждан стран-членов; свобода выбора места жительства; свобода предоставления услуг; свободный оборот капиталов и свободный платежный оборот (трансферт капиталов). Законодательные акты ЕС непосредственно заменяют национальные законы стран-членов в области внешнеторговой политики, аграрной политики, торгового и гражданского права, налогового права (сближение систем налогов на прибыль, установление уровня налога с оборота и прямые взносы в бюджет ЕС). Право всех граждан стран — членов ЕС без каких-либо ограничений жить и работать в любой стране — члене ЕС также главенствует над национальными законодательствами. Страны — члены ЕС сознательно и добровольно отказались от своего суверенитета в достаточно крупном масштабе. Они отказались от самостоятельности во внешнеторговой политике, вывели в компетенцию ЕС весь комплекс торгового и гражданского права, регулирующий конкуренцию, а также деятельность картелей и монополий.

Похожие работы: